В чем заключается работа страхового агента

Страховой агент — это человек, на основе договора являющийся официальным представителем страховой компании и осуществляющий продажи ее страховых продуктов другим людям и организациям.

В обязанности страхового агента входит:

  • активные продажи страховых продуктов (поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров, оформление и подписание страховых полисов и договоров страхования);
  • работа с действующими клиентами (продление и переоформление страховых полисов, кросс-продажи);
  • проведение консультаций по условиям страховых продуктов;
  • ведение отчетности, денежного и документарного оборота (отчетность перед компанией по заключенным договорам, сдача выручки в банк, оформление счетов на оплату, актов выполненных работ для юрлиц и т.д.);
  • работа по оценке ущерба и сбору документов для выплаты возмещения при наступлении страхового случая (если это предусмотрено договором страхового агента с компанией).

[…] Подробнее →

Отличие уведомления о прибытиии и временной регистрации

Постоянная регистрация наглядно представляет собой специальный штамп в паспорте, у него нет ограничений по сроку.

Отличие временной регистрации от постоянной в том, что постоянная регистрация наделяет своего владельца следующими правами:

  • правом пользования жилым помещением;
  • правом прописывать в нем своих несовершеннолетних детей и членов семьи;
  • правом участвовать в приватизации;
  • защищает права зарегистрированного при передаче квартиры новому собственнику.

[…] Подробнее →

Оформление доли в квартире на несовершеннолетнего

С 2007 года в РФ действует программа по предоставлению семье при появлении второго ребенка материнского капитала. Помощь можно расходовать на цели, предусмотренные законом. Одной из них является улучшение условий проживания.

При расходовании средств финансовой поддержки на жилье (покупка, погашение ипотеки, строительство), родители дают обязательство о выделении детям долей в жилом помещении.

[…] Подробнее →

Перерегистрация лекарственных средств

Регистрация средства – это неотъемлемая часть его жизненного цикла, а также необходимое условие для введения его в гражданский оборот.

Обучение регистрации средств стоит начать с вопроса, какие именно средства подлежат регистрации. Обязательной регистрации подлежат как оригинальные лекарственные средства, так и воспроизведенные препараты.

[…] Подробнее →

Как проходит комиссия на квоту по браку

Получение услуги экстракорпорального оплодотворения – ЭКО (лечение с использованием вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) проходит в несколько этапов:

  1. Мужчина и женщина (или только женщина) проходят медико-генетическое обследование для установления наличия и причины бесплодия.
  2. Проводится лечение бесплодия в течение 9-12 месяцев (исключение – женщины старше 35 лет).
  3. Проводится обследование для определения противопоказаний к применению ЭКО.
  4. Медицинское учреждение выдает паре (или одинокой женщине) выписку из амбулаторной карты о необходимости лечения бесплодия методом ЭКО.
  5. Пара (или одинокая женщина) проходит врачебную комиссию по выделению квоты.
  6. Комиссия предлагает на выбор список медицинских организаций, проводящих ЭКО.
  7. Проводится ЭКО в порядке очереди.

В течение года не может быть совершено более 2 попыток ЭКО

В случае, если беременность после первой попытки не происходит или прерывается на сроке до 12 недель, возможно повторное прохождение врачебной комиссии и получение квоты.

[…] Подробнее →

Что делать если соседи делают ремонт

Когда можно делать ремонт? В соответствии с санитарными нормами и правилами днем уровень шума не должен превышать 45-55 децибел, что можно сравнить с нормальной человеческой речью (громче шепота, но тише крика). При использовании дрели и перфоратора показатели гораздо выше (90 и 110 децибел соответственно) – если возникла необходимость в использовании такого оборудования, рекомендуется договориться с соседями, чтобы не ссориться с ними и не объясняться с участковым. В большинстве случаев согласовать свои действия с другими жильцами удается без серьезных проблем, выяснив устраивающий всех промежуток времени.

[…] Подробнее →

Заявление о зачете налога с одного кбк на другой образец

Под аббревиатурой КБК скрывается словосочетание «код бюджетной классификации». Вкратце раскрывая это понятие можно объяснить его так:

КБК – это многозначная, четырехступенчатая последовательность чисел, которая указывает всю информацию о произведенном платеже, путь, который он проходит, в том числе дает сведения о том, кто и куда оплатил средства, а также на какие цели они будут потрачены.

Например, если речь идет о налогах по УСН, то выплачивая их в бюджет, налогоплательщик указывает определенный КБК, опосредованно «покрывая» таким образом затраты, которые государство производит на работников бюджетной сферы: медицины, образования и т.п. (точно также и с другими сборами – все они имеет строго целевое назначение).

Если говорить более широко, то КБК позволяют отследить собираемость налогов по тому или иному направлению, делать необходимые мониторинги и с их учетом формировать и планировать будущие бюджетные траты по тем или иным статьям расходов.

[…] Подробнее →

Подлежат ли лампы возврату или обмену

На современные энергосберегающие лампочки производитель дает гарантию. Если лампочка вышла из строя в течение гарантийного срока, то ее можно вернуть в магазин.

Если гарантия закончилась, или ее не было, покупатель имеет право по закону вернуть или поменять дорогую светодиодную лампочку в течение двух лет с момента е покупки. Это прибор длительного периода использования, поэтому законом устанавливаются такие сроки возврата.

Покупатель при возврате такого товара имеет право не только поменять старую негодную светодиодную лампу на новую, но и получить полагающееся вознаграждение за причиненные убытки от продавца или производителя, предложившего некачественный товар.

Перерасчет и доплата

Если бракованная лампочка меняется на такую же новую и качественную той же марки и мощности, то перерасчета денежных средств не происходит.

Если товар меняется на похожую лампочку, но другой, более дешевой или дорогой модели, то производится перерасчет. Разницу в цене может доплачивать как покупатель, та и продавец.

Покупатель доплачивает разницу магазину, если ему дают более дорогую замену. Продавец доплачивает разницу в цене, если стоимость строй лампочки была выше новой, которую дают на обмен. Стоимость лампочки должна определяться на момент ее возврата в магазин и проведения замены.

При обмене товара покупатель должен представить магазину:

  • Свой паспорт;
  • Гарантийный талон на товар, если таковой имеется;
  • Кассовый чек или товарную квитанцию, подтверждающую покупку. Если таких документов нет, то покупатель может предоставить свидетелей покупки.

Что делать при покупке лампочки через интернет-магазин?

Закон предусмотрел защиту прав потребителя при покупке в Интернете. Статья основывается в своей защите на положении, что покупатель не видел в реальности такую лампочку, когда делал покупку, поэтому имеет право не вернуть продавцу.

Что делать, когда продавец не принимает бракованную лампу, имеющую гарантию?

В такой ситуации должна быть проведена проверка качества товара, при которой должен присутствовать покупатель. Закон обязывает продавца в такой ситуации произвести обмен.

В том случае, если и после проверки качества бракованной лампочки продавец не хочет ее принимать обратно и возвращать за нее деньги, то должна проводиться экспертиза товара. Это платная услуга. В такой ситуации оплачивать ее должен продавец, оказывающийся менять бракованный товар. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе товара. Если он не согласен с ее результатами, то оспорить их он может в суде.

В том случае, если экспертиза подтверждает заводской брак или деформацию товара во время продажи, а не по вине покупателя, магазин должен вернуть деньги, или обменять брак на качественный товар. Если экспертиза докажет вину покупателя в порче товара ,то он оплачивает издержки магазина и стоимость экспертизы.

[…] Подробнее →

Возврат денег при раннем бронировании тура

Для начала, давайте разберемся, чем отличается туроператор от турагентства:

  • Туроператор — это фирма, формирующая туристический продукт (бронирует авиабилеты и отель, организует трансферы, предоставляет русских гидов и т.д.), а затем его продает.
  • Турагентство — это обычный магазин-посредник, которому туроператор предоставляет свои туры для увеличения своих продаж, за которые первый берет определенную комиссию.

Фактически турагентства работают одновременно с несколькими туроператорами. Так вот, если вы заключали договор с турагентством, писать заявление на аннуляцию тура с возвратом денег надо именно на него (например, “Магазин турпутевок”), а не на туроператора (например, “Coral Travel”). Далее по тексту мы будем употреблять термин — турфирма.

[…] Подробнее →

В какие инстанции нужно обратиться при незаконном задержании?

Обычная реакция человека, впервые задержанного полицией, — растерянность, недоумение и сильное волнение, которое связано, в первую очередь, с незнанием своих прав. В зарубежных детективах мы часто можем слышать фразу полицейского «все, что вы скажете, может обернуться против вас; вы имеете право на один телефонный звонок». А как происходит задержание по российским законам? В этой статье мы расскажем, что необходимо знать о своих правах и как применить свои знания на практике, если вы по каким-то причинам задержаны правоохранительными органами. Информация, представленная здесь, во многом сэкономит ваше время, деньги и, безусловно, нервы.

[…] Подробнее →